суббота

Советы по увеличению лактации

Советы по увеличению лактации



Каждая мама страдает кризисами лактации,когда молока становится меньше.Я читала очень много разных статей как повысить лактацию,давалось множество советов,лепых и нелепых) В общем перейду к советам
1 Надо после каждого кормления сцеживаться до последней капельки.Это все МИФы девочки!потом молоко набирается еще дольше.Уж это я на себе испробовала
2 Пейте АПИЛАК! такое классное средство.Я его  пропиваю 2 недели и 2 недели перерыв и так до последнего дня кормления,когда вам от него отказаться еще до того как бросить кормить грудью решайте сами)))
3 Один раз в день натощак!!!пейте стакан черного ЛЮБОГО чая (не обязательно байхового,я пью фруктовый) со сгущенкой!очень классное средство.Я заметила что именно натощак оно дает классный эффект.
4 Не пейте слишком много жидкости.Испробовала на себе.Молоко становится более жидким и деть постоянно просит есть!Пейте столько сколько вам  хочется
5 Пейте семя укропа пахучего)мне он очень нравится по вкусу.на 200 мл кипятка я сыплю 2 чайные ложки и кипячу 10 минут на медленном огне.Дел. это на 3 раза и выпиваю в течении дня и пью его теплым!можете как остынет убрать в холодильник чтобы за день не испортилось,но желательно каждый день варить свежее
6 Пейте чай с молоком если у ребенка нет аллергии на коровье молоко.Я не скажу что он сильно прибавляет лактацию,но зато вкусно и полезно)
7 Ешьте побольше супов.Это я заметила точно!Что от густой пиши молока практически и нет.Оно конечно есть но набирается довольно долго
 В общем то и все)Вообще каждый человек индивидуален,и каждый сам знает от чего ему лучше или хуже)Удачи Вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий