суббота

Как похудеть во время кормления грудью (во время гв)

До родов я весила 76 кг.За все 42 недели я стала весить 93 кг.Звучит ужасно)После рождения дочки в роддоме я стала весить 80.Получается что 13 кг у меня были и дочка, и плацента, и воды, и отеки и т.д. Жира набралось всего 4 кг, но тоже не мало. Стала думать чтобы такое сделать чтобы и дочку выкормить грудью и похудеть при этом. Правда, честно признаюсь, первые 2 месяца я вообще о фигуре забыла, потом пришлось все таки вспомнить, т.к мне всего 21.... 



Расскажу Вам мои несколько способов

1. Обязательно делайте зарядку в течении дня! На это 5-10 минут найти время можно! Пока ребенок спит! А тот кто не хочет тот не ищет) Я качаю пресс по 10 раз, ноги ровно, руки по швам, лежа на полу, отрываю ноги сантиметров на 15 от пола и опускаю не касаясь раз 10 так. тоже укрепляются нижние мышцы живота. Ложусь на бок, Если лежу на левом боку то значит левая нога согнута в колене, а правая ровно поднимается вверх чем выше тем лучше и так с каждой ногой по 20 раз. Лежа на полу, ноги согнуты в коленях и прижаты к животу переворачивания с боку на бок по 20 раз. Убирает бока!
2. Не ешьте хлеб!!! От него молока не прибавится и не убавится!
3. Не ешьте сладкое вообще! Ну конечно сластенам как я можно сделать один загрузочный день. Диетологи тоже советуют дать организму загрузку.
4. Ешьте последний раз в 18:00 ну самое поздно в 19:00. после можно выпить или стакан чая с молоком, кефира или сыворотку.
5. Главное ешьте медленно. Сама убедилась чем медленней ешь тем быстрее насыщаешься, а чем быстрее тем больше съедаешь и через время кажется что слона проглотили. Попробуйте и убедитесь сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий